Формовые и неформовые РТИ

RubEx Group является производителем деталей резиновых и резинометаллических для грохотов.
Мы изготавливаем детали для грохотов 2-х видов:

Подвижной состав железных дорог состоит из локомотивов, вагонов, моторвагонных поездов и моторных вагонов. Безопасность движения поездов в большой мере зависит от надежности агрегатов, узлов и деталей подвижного состава.

Предназначены для уплотнения неподвижных разъемных соединений с давлением до 0,5 МПа, защиты полостей от пыли и грязи. Изготавливаются размерами от 2,0 до 63 мм (диаметр или размер стороны круглого и квадратного сечений). Rubex Group производит 6 различных типов шнуров в зависимости от конкретных условий эксплуатации:

Наименование изделия НТД Технические характеристики Область применения Секция скребка НИ 17617 ОП Секция скребка НИ 17617ТС/ТГ ТУ 2539-281-00149245 -2003 Эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°С. запыленности воздуха не более 200 мгЗ и влажности не более 98%. на конвейерах при угле наклона выработки от 16 до 18° Для штыбоочистителей рабочей поверхности…

Детали резиновые для настилов ж/д переездов предназначены для обеспечения пересечения на одном уровне автомобильных и железнодорожных дорог с шириной колеи 1520 мм. и эксплуатируются в интервале температур от – 400С до + 600С., соответствуют конструкторским документациям: ОП 467.000, ОП 506.000, НИ – 17917.000 и 2741.000, которые были утверждены Департаментом путей и сооружений МПС РФ.

Наши ковры диэлектрические применяются в качестве дополнительного защитного средства в закрытых электроустановках напряжением свыше 1000В (кроме особо сырых помещений) и в открытых электроустановках в сухую погоду.

Пластины состоят из основного и контактного слоя, предназначенного для обеспечения крепления пластины к металлической поверхности барабанов. Используются для футерования приводных концевых и отклоняющих барабанов ленточных конвейеров с целью повышения фрикционной связи барабанов с резинотканевой или резинотросовой лентой и защиты барабаной от загрязнения, износа и коррозиию.

В России железнодорожный транспорт является основным звеном производственной и социальной инфраструктуры. От прочности и надежности железнодорожных путей зависит безопасность всех пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Прокладки резиновые для рельсовых скреплений железнодорожного пути — это одна из важнейших составляющих качества и надежности железнодорожного полотна.

Уплотнителя резиновые для стекол предназначены для уплотнения стекол в балконных и тепличных рамах при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 60 оС.

Предназначены для футерования клеями холодного отверждения металлической поверхности резервуаров, флотационных камер, скрубберов, гидроциклонов, шламовых желобов, ковшей погрузчиков глинистых налипающих пород, транспортного и другого оборудования с целью его защиты от гидроабразивного износа, налипания перерабатываемых или транспортируемых материалов и коррозии.