Настилы для железнодорожных переездов новой конструкции
Железнодорожные переезды — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне — оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.
В целях безопасности движения автомобильного транспорта, в местах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными и трамвайными линиями устанавливаются резиновые настилы. Самыми распространенными конструкциями резиновых настилов до последнего времени были настилы под рельсовые скрепления типа ЖБР, КБ и ЦП. Однако, ужесточающиеся со стороны РЖД требования к надежности и сроку эксплуатации всех элементов и узлов железной дороги привели к появлению новых улучшенных рельсовых скреплений АРС.
Rubex Group разработала новую конструкцию для настилов железнодорожных переездов АРС, которые обеспечивают срок службы ж/д шпал более 50 лет, эксплуатируемых в интервале температур от минус 400С до плюс 600С.
Они обеспечивают надежное закрепление рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов скрепления, в связи с этим происходит значительное снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути. За счет существенного уменьшения нагрузок в зоне взаимодействия анкера и шпалы, по сравнению с нагрузками при использовании закладных болтов в скреплении КБ-65, резко уменьшается ползучесть или виброползучесть, что обеспечивает срок службы шпалы более 50 лет – в 2 раза больше других настилов под рельсовые скрепления типа ЖБР, КБ и ЦП.